.

alt

БАЗОВЫЕ ФОРМЫ РЕКЛАМЫ РАЗДЕЛА «ВИТРИНА»

Раздел «ВИТРИНА» - это рекламно-информационная вкладка в каталог «Цены,Товары, Услуги» на глянцевой бумаге в оригинальном исполнении. Вся публикуемая в разделе реклама органично сочетается с информационными материалами.

 

 

 

 

 

 

 

 

alt

«МОДУЛЬ В СТИЛЕ РАЗДЕЛА»

Это реклама фирмы, оформленная в стиле раздела публикации. Модуль содержит фотографии, информацию о товарах, услугах и условиях продажи.


«КАРТОЧКА КЛИЕНТА»

Это реклама фирмы, оформленная в виде визитной карточки компании. Модуль содержит информацию о товарах, услугах и условиях продажи."Двойная карточка клиента" содержит фотографии и изображения."Карточка клиента" имеет специальное стилистическое оформление.

«РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ»

Рекламно-информационная статья фирмы, оформленная в стиле издания. Статья содержит экспертное мнение, советы, развёрнутое описание товаров, их характеристик, а также фотографии. В качестве информации может использоваться свободное описание товаров из рекламных буклетов или другая полезная информация о товарах, услугах. Цветовая гамма модуля соответствует параграфу, в котором он публикуется. Статья пишется корреспондентом редакции после проведенного интервью с компанией.

alt

 

«ФОТОПРАЙС»

Это рекламный модуль, отражающий ассортимент компании. Он представлен в виде фотографий товаров, либо вида этих товаров в интерьере. Фотопрайс имеет специальное стилистическое оформление.

 


PDF Печать E-mail